Правила возврата
Правила возврата товара для розничных покупателей
1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию, путем отправки запроса на электронную почту zakaz@7dorogavto.ru.
Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
2. Не принимаются к возврату следующие Товары:
-
масла, смазки, автохимия и автокосметика;
-
товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
-
Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
-
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
5. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию путем отправки запроса на электронную почту zakaz@7dorogavto.ru. При оформлении запроса, в зависимости от причины, необходимо вложить в электронное письмо фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
6. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
-
Копию товарного чека или товарной накладной;
-
В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
-
Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
-
Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
-
Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия.
7. Запрос на возврат (подтверждение или отказ в возврате), в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер направляет официальный ответ Покупателю на электронную почту, с которой был осуществлен запрос на возврат. Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов и без подтверждения факта возврата с электронной почты zakaz@7dorogavto.ru к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.
8. Возвраты от Покупателей принимаются:
При самовывозе:
В пункте самовывоза, в котором происходило получение товара;
При доставке:
По адресу: г. Смоленск, ул. Шевченко, д.98.
При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте zakaz@7dorogavto.ru или лично по адресу: г. Смоленск, ул. Шевченко, д.98. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
9. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
-
представитель компании – производителя;
-
независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
10. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар выдается согласно способу оплаты:
-
Если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке.
-
Если расчет был осуществлен наличными денежными средствами, то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в наличном порядке.
Правила возврата товара для юридических лиц
По истечении вышеуказанного срока Товар надлежащего качества возврату не подлежит.
2. Возврат Товара ненадлежащего качества Юридическим лицом (Индивидуальным предпринимателем) необходимо предварительно согласовать по электронной почте zakaz@7dorogavto.ru. Срок возврата Товара ненадлежащего качества составляет 14 (четырнадцать) календарных дней после его получения Покупателем. При оформлении запроса (вне зависимости от причины возврата) Покупатель обязан предоставить Продавцу фотографии Товара, копии документов (актов, рекламаций и т.п.) и иные доказательства, подтверждающие причину возврата.
3. Поставщик вправе отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке Покупателя, если: Товар заказан у зарубежного Поставщика с центрального склада оригинальных автозапчастей по России, у Поставщика, который в условиях поставки Товара указывает на невозможность возврата Товара по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
3.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
3.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
3.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
3.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
3.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
4. Запрос на возврат (подтверждение или отказ в возврате), в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер направляет официальный ответ Покупателю на электронную почту, с которой был осуществлен запрос на возврат. Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов и без подтверждения факта возврата с электронной почты zakaz@7dorogavto.ru к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.
5. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
6. Возвраты от клиентов принимаются в представительствах поставщика или передаются экспедиторам поставщика. При согласовании возврата, клиенту по электронной почте направляется «Заявка на возврат». Если возврат согласован с удержанием, в «заявке на возврат» указана сумма услуги за обработку возврата (сумма удержания). Документ «Заявка на возврат» печатается клиентом в двойном экземпляре. «Заявку на возврат» клиент обязан передать вместе с товаром на возврат. Клиент в заявке подписывается, что сдал товар на возврат, водитель или приёмщик возврата, обязан подписаться в получении. Один экземпляр у клиента, второй вместе с товаром передаётся для оформления возврата.
7. Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 10%, 25%, 50% от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали).
После проведения возврата, клиенту оформляется возвратная накладная и корректировочный счёт-фактура, при возврате без удержания. Возвратная накладная, корректировочный счёт-фактура, акт на услуги за обработку возврата, счёт-фактура к акту, при возврате с удержанием. При отсутствии данных документов компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться не будет.
8. В случае обнаружения при приемке Товара видимых недостатков (повреждений) Покупатель вправе отказаться от его приемки с составлением соответствующего Акта об установленном расхождении по количеству и/или качеству при приемке Товара (Рекламационный акт), подписываемого уполномоченными представителями Сторон, либо принять Товар, имеющий недостатки по качеству, что в дальнейшем лишает Покупателя возможности предъявления претензий по качеству принятого Товара. Основанием для расчетов сторон являются Товарная накладная и Акт расхождения по количеству и/или качеству. Покупатель обязан оплатить только фактически поставленный Товар. В случае повреждения Товара во время транспортировки сканированный Акт и фотография некачественного товара (обязательно!) в день поставки должны быть направлены Покупателем на zakaz@7dorogavto.ru или электронный адрес своего менеджера. Скидка оформляется путём снижения цены, а Возврат — удалением возвращаемого Товара из расходной накладной клиента.
9. При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При оформлении запроса на электронную почту zakaz@7dorogavto.ru, необходимо вложить в письмо отсканированные документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении данные документы (оригиналы!) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком. При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.
10. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на склады возвратов в городах: Смоленск, Рославль, Починок, Демидов.